ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
Производство рекламных средств осуществляется рекламными агентствами и рекламно-художественными фирмами.
Производством рекламных средств занимаются также кино-, радио- и телестудии, полиграфические предприятия.
По заказам торговых организаций и предприятий проводится также оформление витрин, техническое обслуживание и монтаж газосветных установок.
Иные ценники, а также подставки и декоративные элементы для показа товаров в витринах, торговых залах, оформляют витрины и интерьеры магазинов.
Производство печатной продукции (плакатов, каталогов, упаковочной бумаги и т. п.) осуществляется специализированными рекламными предприятиями.
В отдельных случаях торговые организации, универсальные и крупные специализированные магазины сами 'Организуют подготовку оригиналов рекламных средств.
Средства печатной рекламы выпускаются на основе тематических планов, которые составляются с учетом заявок рекламодателей.
Для выполнения работы между заказчиком и исполнителем заключается договор (см. приложение), а отдельные заказы выполняются на основе гарантийного письма заказчика.
Распространением средств печатной рекламы занимается или непосредственно сам заказчик (рекламодатель), или исполнитель — рекламист.
Заказчик распространяет печатную продукцию на совещаниях, оптовых ярмарках, в торговых залах магазинов или рассылает потенциальным покупателям через отделения связи.
В случаях, когда договором предусмотрено распространение печатной рекламы исполнителем, заказчик представляет типографии разнарядку на рассылку готовой продукции.
Рекламные объявления в печатных органах торговые организации и предприятия подготавливают и размещают также посредством либо своих рекламных служб (бюро, отделов рекламы), либо специализированных рекламных комбинатов.
Основой для разработки сценария рекламного кинофильма служит аннотация, составленная промышленным или торговым предприятием. В аннотации содержится максимум сведений об объекте рекламы. Так, если объектом рекламы является товар, то в аннотации отмечаются его отличительные особенности или качества, к которым необходимо привлечь внимание зрителей будущего фильма.
В тех случаях, когда в фильме предполагается рекламировать торговые предприятия или услуги, которые они оказывают покупателям, в аннотации указываются методы продажи товаров, применяемые в магазине, удобства созданные для покупателей.