Заключение

Итак на основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Поскольку на данный момент перед нашим государством стоит проблема более глубокого регулирования экономики, вновь вспомнили о необходимости создания разнообразных баз данных, начиная от автоматизированных кадастров и заканчивая персонифицированными базами данных финансовых потоков граждан.

Как говорилось выше, для обеспечения гарантированной конфиденциальности этих БД необходимо финансировать, по крайней мере, 46% затрат на их создание именно из федерального бюджета. Остальную часть (54%) следует финансировать из бюджетов субъектов и местных бюджетов.

Кроме того, проблема передачи данных в рамках мультимашинных баз дынных должна решаться именно на федеральном уровне, так как частные (негосударственные) связисты не могут гарантировать бесперебойность и конфиденциальность информации.

К счастью в нашей стране существует немало специалистов, занимавшихся ранее САПР, организацией БД и СУБД, поэтому перспективы развития информатизации в РФ целиком зависят от правового аспекта данной проблемы.

Список использованной литературы

  • 1. Отчет Комитета по науке при Госдуме РФ от 16.02.98. «Перспективы информатизации высшей школы» Тихонов А.Н., Шадриков В.Д. Иванников А.Д.
  • 2. Отчет отдела информатизации Министерства Общего и Профессионального образования РФ «Информатизация региональных центров. Деятельность центра Информика». от 17. 04.97
  • 3. Отчет отдела баз данных Минобразования РФ «Перспективы внедрения документографических баз данных для целей налогообложения. Ответ на запрос ГНС РФ». Глубаковский А.М., Филлипов В.М. от 9.04.97
  • 4. Бюллютень УДН им. Патриса Лумумбы № 48/16к «Базы данных. Перспективы» автор ректор УДН В.М.Филлипов.
  • 5. Отчет отдела информационных технологий Минобразования РФ. от 1.08.98. Иванников А.Д., Тихонов А.Н., Абромешин А.Е. «Сравнительная характеристика баз данных. Анализ»
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить