Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Антикризисный менеджмент arrow
Антикризисное управление

Краткие сведения по плану финансового оздоровления

По результатам проведенного анализа финансовой отчетности ОАО АК «Корвет» план финансового оздоровления главным образом должен быть направлен на разработку политики закупки и хранения материалов, работу с дебиторской задолженностью, а также разработку мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

В мероприятиях антикризисного управления у предприятия нет необходимости. Руководство должно быть нацелено на развитие и удержание стабильного финансового положения предприятия. Текущая ликвидность предприятия должна оставаться на уровне 2,5-3, как на конец 2005 года.

Анализ финансового состояния предприятия

Полный анализ финансовго состояния был проведен в разделах 1 и 2 курсового проекта. Основные выводы следующие:

  • 1) предприятие стабильно развивается;
  • 2) ОАО АК «Корвет» является финансово устойчивым и платежеспособным предприятием;
  • 3) Снижение показателей прибыли от продаж и рентабельности на фоне роста выручки является основанием для поиска резервов по снижению себестоимости выпускаемой продукции, а также пересмотре расходов на продажу;
  • 4) Необходимо разработать политику по закупке материалов и выработать нормы закупки запасов;
  • 5) Связать уровень закупки материальных ценностей с плановыми объемами продаж на ближайшие полгода – год.;
  • 6) Собственные средства направлять на расширение производства и разработку методов снижение себестоимости;
  • 7) У предприятия мала вероятность банкротства по всем шести моделям, так как основным источником у предприятия являются собственные средства.

Мероприятия, по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности

ОАО АК «Корвет» за изучаемый период времени является платежеспособным и финансово устойчивым, поэтому мероприятия должны быть направлены на поддержание текущей платежеспособности, а именно:

  • - производство новых видов товаров;
  • - повышение качества выпускаемых товаров (работ, услуг);
  • - повышение эффективности маркетинга;
  • - повышение эффективности экспорта;
  • - снижение издержек производства;
  • - внедрение новых прогрессивных форм и методов управления;
  • - проведение инвентаризации на предприятии;
  • - сокращение дебиторской задолженности;
  • - повышение доли собственных средств в оборотных активах;
  • - сокращение численности занятых на предприятии и обеспечение социальных льгот для уволенных.

Рынок и конкуренция

Отрасль, в которой работает исследуемое предприятие, является очень перспективной, так как обслуживает нефтедобычу по всему миру. Основными потребителями продукции являются нефтеперерабатывающие компании.

Ближайшие конкуренты ОАО АК «Корвет» находятся в непосредственной близости. Это ОАО «Икар» и ОАО «Химмаш».

Деятельность в сфере маркетинга предприятия

В связи с нахождением конкурентов очень близко необходимо усиливать маркетинг предприятия, разрабатывать маркетинговые планы, исследовать каналы продаж, всегда быть в курсе продукции конкурентов.

План производства

Производственная программа предприятия должна быть не менее уровня 2005 года, а значит выручка должна составить не менее 1,1 млрд.р.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   След >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Антикризисное управление
Введение1 Анализ финансового состояния1.1 Анализ финансового состояния1.2 Анализ финансовой устойчивости1.3 Анализ ликвидности баланса2 Расчет показателей деятельности предприятия 2.1 Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций3 Расчет признаков наличия/отсутствия банкротства 3.1 Расчет критериев по официальной методике РФ3.2 Расчет критериев банкротства по Модели Альтмана (Z-счет Альтмана)3.3 Расчет критериев банкротства по Модели Лиса3.4 Расчет критериев банкротства по Модели Таффлера3.5 Российская пятифакторная Модель3.6 Двухфакторная российская Модель Федоровой4 Разработка плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия или бизнес-плана4.1 Общая характеристика предприятия4.2 Краткие сведения по плану финансового оздоровления4.3 Анализ финансового состояния предприятия4.4 Мероприятия, по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности4.5 Рынок и конкуренция4.6 Деятельность в сфере маркетинга предприятия4.7 План производстваСписок использованных источников