Бизнес-план горнолыжного курорта



ВВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ Назначение бизнес-плана 1.2 Особенности бизнес-планирование в туризме Анализ развития горнолыжного туризма в Кыргызстане РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА ТУРИСТСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “SKYRIDE” Резюме проекта История бизнеса, краткая информация о предприятии Предоставление услуг в сфере внутреннего и международного туризма Проектирование и инжиниринг Поиск и привлечение иностранных инвестиций Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии План маркетинга 2.4.1 Сегментация рынка Характеристика рынка Ценообразование Производственный план Здание гостиницы и ресторана Здание бара и проката Подъемники Детская площадка Каток Парковка Кадровое планирование Управляющий Бухгалтер Медицинский работник Инструктор-механик Служащий проката Бармен Горничная-официантка Повар Портье Судья-инструктор по пейнтболу Оператор-механик ратрака Оператор канатной дороги Финансовый план Источники средств (на начало реализации проекта) Средства, необходимые для строительства горнолыжного курорта. Строительство, материалы, поставщики Расчет экономических элементов затрат на производство продукции Перспективы развития горнолыжного курорта “SKYRIDE” ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания