На этой странице:

Анализ рынка

Потребители

По статистическим данным, среднедушевое потребление яйца в развитых странах выше чем в Украине (табл. 3.2) Это прежде всего связано с низким уровнем дохода украинских потребителей.

Таблица 3.2

Среднедушевое потребление яиц в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья

Страна

Среднедушевое потребление яиц в год.

Дания

360

Бельгия

295

США

270

Германия

268

Франция

255

Россия

207

Украина

162

Азербайджан

79

Казахстан

69

Узбекистан

53

Киргизия

33

В то же время, стоимость яйца зарубежных производителей выше. Таким образом за счет снижения цены можно завоевать отечественного потребителя и получить возможность экспортировать продукцию в страны ближнего зарубежья, а также в развитые европейские страны.

Покупателями продукции фирмы являются:

  • - Предприятия общественного питания. К ним относятся: столовые, кафе, рестораны, использую яйца для приготовления блюд.
  • - Продовольственные магазины. Занимаются розничной продажей продуктов питания населению.
  • - Предприятия пищевой промышленности. Используют яйца для дальнейшей переработки и производства пищевых продуктов (майонез, кондитерские изделия).
  • - Оптовые фирмы. Покупают продукцию крупными партиями и реализуют ее на рынке.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >