Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Маркетинг arrow
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга

Список использованной литературы

  • 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, Уч. пособие. 5-е изд.: - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2008.
  • 2. Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009.
  • 3. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-Пресс, 2008.
  • 4. Экономика. Курс лекции для бакалавров. - под редакцией доктора юр. наук профессора И.С. Троекуровой 2013.
  • 5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. - М.: Кнорус, 2009.
  • 6. Захаров С.В. Маркетинг: Учеб. Ростов/н/Д: Феникс, 2009.
  • 7. Маркетинг. Учеб. для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити-Дана, 2008.
  • 8. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А.А.; НО "Российская ассоциация маркетинга". - М.: ЗАО Изд-во "Экономика", 2008.
  • 9. Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учеб. - М.: Юристь, 2008.
  • 10. Терещенко В.М. Маркетинг: теория и практика. Учеб. - М.: Юнити, 2009.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга