Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Маркетинг arrow
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга

Заключение

маркетинг предприниматель качество ценовый

Рассмотренные в процессе работе вопросы нам позволили сконструировать ряд выводов.

Маркетинг - это предвидение спроса, управление спросом и удовлетворение спроса на экономические блага. Ведь только постоянно и глубоко изучая потребности людей, мы можем предвидеть спрос. Его стимулирование, доступность экономических благ потребителю и сбалансированность - все это предполагает под собой управление спросом. Концепция маркетинга - это ориентирование на потребителя и прибыль, философия бизнеса. Только ориентируясь на потребителя и на удовлетворение его потребностей в бизнесе, можно достичь поставленной и желаемой цели.

Историческое начало маркетинга, показало нам какой длинный путь прошел этот процесс для того, чтобы стать неотъемлемой частью рыночных отношений. Маркетинг как некая система прошел ряд "эр", такие как "эра": производства, продаж, маркетинга и взаимоотношений. В каждый период маркетинг терпел то всеобщее признание, то уходил в тень на несколько лет. Но рассвет маркетинга наступил в период с 1992-1993 годы. Проведение и внедрение, новых экономических реформ нового правительства, с разных точек зрения можно воспринимать и оценивать по-разному, но именно эти реформы и изменения в тот период привели к формированию рыночных отношений, и подстегнуло развитие маркетинга.

На сегодняшний день маркетинг является отдельной отраслью экономики, также он преподается в разных институтах и университетах, как отдельная дисциплина.

Переходя к видам маркетинга можно сказать что, классификация достаточно обширна.

Основные виды маркетинга складываются из восьми "блоков":

1. Конверсионный маркетинг.

Данный вид можно проследить на рынке тогда, когда большая часть потребителей не нравится продукт, и они за отказ от его использования готовы заплатить определённую цену.

2. Стимулирующий маркетинг

На важнейших сегментах потенциального рынка производится поиск и проведение мероприятий по развитию интереса к конкретному предложению у потребителя - это является задачей маркетинга.

3. Развивающий маркетинг

Для превращения потенциального спроса в реальный производиться разработка эффективных продуктов и оценка размера потенциального рынка - это является задачей развивающего маркетинга.

4. Ремаркетинг

Изменение свойств товара, рекламная работа, проникновение на новые рынки - это является восстановлением спроса и задачей ремаркетинга.

5. Синхромаркетинг

При наличии ежедневных, сезонных и часовых колебаний спроса - используется синхромаркетинга.

6. Поддерживающий маркетинг

Своей хозяйственной деятельностью предприятие удовлетворено. Несмотря на то, что меняющееся потребительские предпочтения и предпочтения конкурентов, является задачей обеспечить соответствующий уровень спроса. Реклама, цена и качество - являются инструментами.

7. Демаркетинг

Способы снижения спроса, а также поиск и применение способов являются задачей демаркетинга.

8. Противодействующий маркетинг

Общественным требованиям и нормам потребления, на которые может противоречить спрос, существует товары и услуги.

Так же можно выделить ряд основных функции, которые заключаются в следующем:1) анализ окружающей среды и рыночные исследования; 2) анализ потребителей и их потребностей; 3) планирование экономического блага; 4) планирование реализации экономического блага; 5) планирование цены экономического блага; 6) обеспечение социальной ответственности фирмы.

Таким образом, маркетинг - является не только отдельной отраслью экономики, но также и неотъемлемой частью экономических отношений. Ведь на сегодняшний день маркетинговые инструменты становятся всё более совершенными, а технологии - изощрёнными.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга