Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Маркетинг arrow
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга

Виды маркетинга

маркетинг предприниматель качество ценовой

1. Конверсионный маркетинг.

Данный вид можно проследить на рынке тогда, когда большая часть потребителей не нравится продукт, и они за отказ от его использования готовы заплатить определённую цену. Отношение продукта на нейтральное или положительное потребителя изменяется путем снижение цены, переделки продукта и более активного продвижения, на все это ориентирует данный вид маркетинга.

2. Стимулирующий маркетинг

На важнейших сегментах потенциального рынка производится поиск и проведение мероприятий по развитию интереса к конкретному предложению у потребителя - это является задачей маркетинга. Усиление рекламной работы и резкое снижение цен используется в качестве инструментов. По причине полного безразличия или не заинтересованности потребителей на некоторые товары не производятся спроса и с этим связан стимулирующий маркетинг. А конкретно с наличием услуг и товаров, на которые не производиться спрос. Определяет мероприятия по преодолению причин безразличия должен учитывать план стимулирующего маркетинга.

3. Развивающий маркетинг

Для превращения потенциального спроса в реальный производиться разработка эффективных продуктов и оценка размера потенциального рынка - это является задачей развивающего маркетинга. Для создания данного спроса производится применение специальных рекламных средств, изучение не удовлетворенных потребностей и разработка новых продуктов.

4. Ремаркетинг

Изменение свойств товара, рекламная работа, проникновение на новые рынки - это является восстановлением спроса и задачей ремаркетинга.

5. Синхромаркетинг

При наличии ежедневных, сезонных и часовых колебаний спроса - используется синхромаркетинга. Стимулирование сбыта товаров, поиск индивидуальных методов, переход на новые сегменты рынка и сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, все это является задачей синхромаркетинга.

6. Поддерживающий маркетинг

Своей хозяйственной деятельностью предприятие удовлетворено. Несмотря на то что меняющееся потребительские предпочтения и предпочтения конкурентов, является задачей обеспечить соответствующий уровень спроса. Реклама, цена и качество - являются инструментами.

7. Демаркетинг

Способы снижения спроса, а также поиск и применение способов являются задачей демаркетинга. Передача прав на производство товара другим фирмам, повышение цен и временное прекращение рекламы - все это является инструментами демаркетинга.

8. Противодействующий маркетинг

Общественным требованиям и нормам потребления, на которые может противоречить спрос, существует товары и услуги. Из - за отрицательных последствий потребление вредных товаров, удовлетворение спроса является нежелательным.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга