Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Маркетинг arrow
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга

Введение

Рынок является сложным явлением, развивающимся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной структурой. На рынке происходит обмен товаров за деньги, происходит процесс купли - продажи. Для того что бы яснее видеть картину происходящего внутри рынка и понять, что ожидает продавца - выгода или же разорение, во всем этом необходимо обеспечить некую "прозрачность" рынка и предсказуемость его развития.

Однако еще в начале ХХ века были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рынком и рыночной деятельностью, чтобы с более меньшим риском добиться наибольших результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях стабильного рынка известным производителям продукции, которые давно находятся на рынке, стоит в первую очередь задуматься не только о снижении цен на свои товары и услуги, но также и задуматься о повышении качества данной продукции, а также о повышение потребительских качеств. Причем заранее нужно знать о том, какие именно свойства продукта необходимы для потребителя. Собственно, для этого и нужен маркетинг.

Объектом являет регулирование рыночных отношений между предпринимателями или же продавцами и потребителями.

Предметом исследования в свою очередь является понятие, виды, сущность, а также функции маркетинга.

Цель данной работы состоит в изучение понятия маркетинга, а также его сущности в целом.

Для достижения поставленной цели необходимо разрешение следующих задач:

)рассмотреть историю развития маркетинга в России;

)дать понятие процессу маркетинга, а также определить его сущность;

)проанализировать функции и виды маркетинга.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Понятие, виды, сущность и функции маркетинга