Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономические arrow Планирование, прогнозирование arrow
Финансовое планирование и пути его совершенствования

Пути совершенствования финансового планирования

Несмотря на очень хорошее финансовое положение компании, есть направления финансового планирования в работе организации, которые можно было бы усовершенствовать.

К основным направлениям относятся следующие мероприятия. Во-первых, разработка перспективной программы развития компании «КГ «Агат» с учетом новых возможных направлений минимум на 3 ближайших года. Это позволило бы увидеть общую стратегию развития компании отдельно взятому работнику, финансовые и профессиональные перспективы лично для себя, поскольку любой долгосрочный план должен соответствовать не только целям руководства, но и личными ожиданиям сотрудников.

Во-вторых, более активное использование программ, уже имеющихся в организации, приобретение дополнительных конфигураций, а также повышение автоматизации учета взаимоотношений с клиентами, что помогло бы быстро определять приоритетность платежей и регулярно отслеживать оплаты. Для этого наиболее подходящими будут давно зарекомендовавшие себя программы «1С 8:Управление корпоративными финансами» и «1С 8:Деньги» - конфигурации программ семейства 1С, а для взаимодействия офисов - CRM MANGO OFFICE - в виду простоты использования, надежности и наличию технической поддержки.

В-третьих, принять в ближайшее время четкие регламентирующие документы по составлению и реализации планов, спискам сотрудников, ответственным за принятие решений, а также указать в них конкретные сроки передачи информации и конечные источники для сбора данных. Регламент поможет избежать путаницы с источниками и потерь времени на их выяснение. Также будет очень кстати прописать несколько вариантов реализации планов, что повысит гибкость плановых задач и маневренность самих работников при реализации своих действий.

В-четвертых, разработать систему взаимоотношений с клиентами. И постараться отменить возможность длительных отсрочек платежей и длительных срок оплат, а также перевести все предоставляемые услуги в четко оговоренные договором отношения. Это в свою очередь юридически обезопасит компанию от сомнительных клиентов, а также поспособствует своевременным оплатам, так как клиенты, зная о прописанной в договоре ответственности за нарушения сроков, обычно не рискуют их пропускать. К этому стоит добавить и необходимость списков и платежных календарей с четко проставленными приоритетами по оплате и отсрочкам самих офисов, которые помогут сотрудникам лучше планировать свои действия и вовремя их скорректировать.

В-пятых, существует необходимость в создании резервного фонда, чтобы выполнять ежедневные рабочие операции и оплачивать оперативные расходы, а также фонда погашения безнадежных долгов, так как клиенты не всегда платят по своим задолженностям (это касается, в первую очередь, постоянных клиентов).

В-шестых, можно разработать для каждого офиса определённые планы затрат на маркетинг и иные цели, таким образом, чтобы каждый офис, имея собственный оборот, заботился об увеличении прибыли. Подобные затраты, учтенные вовремя, сберегут лишние деньги и принесут в будущем дополнительные финансовые средства.

Далее разработать политику взаимодействия с контрагентами, установить способы взаиморасчетов и прописать их в договоре, при этом предпочтение стоит отдать поставщикам, которые работают с четко оговоренными условиями поставки. Это поможет работать без простоев и потерь драгоценного рабочего времени.

В дополнение ко всему, есть потребность в периодическом повышении квалификации сотрудников, поскольку каждый работник должен идти в ногу со временем, осваивать новые технологии для увеличения скорости работы и снижения количества ошибок, что в свою очередь не только повысит стоимость работы и принесёт дополнительную прибыль, но и поможет снизить себестоимость услуг.

И наконец, нужно активнее и чаще проводить своевременный мониторинг конкурентов, а также отслеживать ближайшие изменения в законодательстве, чтобы заранее оценить потребности клиентов и предложить уникальные услуги – а это значит не только единолично получать прибыль, но и всегда оставаться первым в своем деле.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Финансовое планирование и пути его совершенствования