Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Гуманитарные arrow Педагогика arrow
Психологические понятия в педагогике

Заключение

Педагогика в широком смысле, по мысли Ушинского, должна включить в себя совокупность наук, способствующих обоснованию целей и средств воспитания. Определению целей воспитания должны способствовать философия, психология, история. Знания средств достижения педагогических целей содержат антропологические науки: анатомия, физиология, логика, психология, география и другие.

Другую совокупность антрополого-педагогических наук должны составить науки, изучающие человеческое общество с педагогической целью.

Психологические же понятия играют огромную роль, как в подготовке педагогов, так и в процессе педагогической деятельности.

Список литературы

  • 1) Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 1999. — 396 с.
  • 2) Педагогика. Под общей редакцией проф. А. П. Кондратюка. - 156 c.
  • 3) Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Н.В.Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 393 с.
  • 4) Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под редакцией К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В. А.
  • 5) Сластенина.— М.: Изд-во «Совершенство», 1998. — 300 с.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Психологические понятия в педагогике