Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ

Коэффициент корректировки:

Кк = [pic]= 27860 / 23881 = 1,167

Таблица 1.1.

Корректировка плана и определение процента выполнения плана

| №|Показатели и их обозначение |Обозна|Ед. |Данные | |п/| |-чение|изме-рения | | |п | | | | | | | | | |плана |скорректи-р|отчета |% | | | | | | |ованного | |выпол-нен| | | | | | |плана | |ия плана | |1 |2 | |3 |4 |5 |6 |7 | |1 |Работа дороги в среднем за сутки |U |вагон |3969 |3969 |3748 |94,4 | | |в том числе | | | | | | | | |а) погрузка |Ugr |вагон |1982 |1982 |1998 |100,8 | | |б) прием груженых |Upr |вагон |1987 |1987 |1750 |88,1 | |2 |Среднее время оборота вагона |Tw |сутки |2,8 |2,8 |3,0 |107,1 | | | | |ч |67,2 |67,2 |72,0 |107,1 | | |в том числе | | | | | | | | |а) в движении |tdv |ч |10,8 |10,8 |13,1 |121,3 |

Продолжение таблицы 1.1. |1 |2 | |3 |4 |5 |6 |7 | | |б) на промежуточных станциях |tst |ч |2,7 |2,7 |3,4 |125,9 | | |в) на технических станциях |ttr |ч |20,2 |20,2 |20,0 |99,0 | | |г) под грузовыми операциями |tgr |ч |33,5 |33,5 |35,5 |106,0 | |3 |Рабочий парк вагона |[pic]n|вагон |11113 |12969 |11244 |86,7 | | | |rb | | | | | | |4 |Общий пробег вагонов |[pic]n|тыс. |782926 |913675 |898709 |98,4 | | | |s |вагоно-км | | | | | | |в том числе | | | | | | | | |а) пробег груженых вагонов |[pic]n|тыс. ва- |508393 |593295 |611367 |103,0 | | | |grs |гоно-км | | | | | |5 |Процент порожнего пробега вагонов |aw |% |54 |54 |47 |87,0 | |6 |Среднесуточный пробег вагона рабочего|Sw |км |193 |193 |219 |113,5 | | |парка | | | | | | | |7 |Полный рейс вагона |Rw |км |539 |539 |657 |121,9 | | |в том числе | | | | | | | | |а) груженый рейс вагона |Rgr |км |350 |350 |447 |127,7 | |8 |Техническая скорость |vt |км/ч |50 |50 |50 |100,0 | |9 |Участковая скорость |vu |км/ч |40 |40 |40 |100,0 | |10|Среднесуточная производительность |Fw |ткм |5887 |5887 |6789 |115,3 | | |вагона | | | | | | |

Продолжение таблицы 1.1. |1 |2 | |3 |4 |5 |6 |7 | |11|Грузооборот нетто |[pic](p|млн. ткм |23881 |23881 |27860 |116,7 | | | |l)n |нетто экспл| | | | | |12|Динамическая нагрузка груженого |qgr |т |47 |47 |45 |95,7 | | |вагона | | | | | | | |13|Динамическая нагрузка вагона рабочего|qrb |т |30,5 |30,5 |31 |101,6 | | |парка | | | | | | | |14|Вес тары вагона |qt |т |23 |23 |24 |104,3 | |15|Вес вагона-брутто |qb |т |53,5 |53,5 |55 |102,8 | |16|Грузооборот брутто |[pic](p|млн ткм |41889 |48884 |49429 |101,1 | | | |l)b |брутто | | | | | |17|Масса поезда брутто |Qb |т |2621 |2621 |2585 |98,6 | |18|Пробег поездов |[pic]ms|тыс |15978 |18646 |19121 |102,5 | | | | |поездо-км | | | | | |19|Процент вспомогательного (линейного) |alok |% |8,5 |8,5 |18,3 |215,3 | | |пробе-га локомотива к пробегу во | | | | | | | | |главе поездов | | | | | | | |20|Пробег локомотивов (линейный) |[pic]ml| тыс. |17336 |20231 |22623 |111,8 | | | |s |локо-мотиво| | | | | | | | |-км | | | | | |21|Эксплуатируемый парк локомотивов |[pic]mr|локомотив |95 |111 |121 |109,0 | | | |s | | | | | | |22|Среднесуточный пробег локомотива |Slok |км |500 |500 |512 |102,4 |

Продолжение таблицы 1.1. |1 |2 | |3 |4 |5 |6 |7 | |23|Среднесуточная производительность |Flok |млн ткм |1207 |1207 |1120 |92,8 | | |локомотива | |брутто | | | | | |24|Состав поезда |[pic] |вагон |49 |49 |47 |95,9 | |25|Контингент локомотивных бригад |Klok |бриг |338 |394 |440 |111,7 |

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >